Top.Mail.Ru
мастер-курс Глеба Архангельского
Телефон, Telegram, WhatApp: +7 (916) 777-96-54
ПРОДАЖА БИЗНЕСА: КАК, ЗАЧЕМ И ЗА СКОЛЬКО
Многие предприниматели долгие годы крутятся в одном и том же бизнесе, как белка в колесе. Продажа текущего бизнеса – это возможность выйти на новый качественный уровень. Открыть для себя совершенно новые возможности.

Продажа бизнеса – это единственный способ получить реальное вознаграждение за все «тяготы и лишения» работы предпринимателя. В текущей деятельности предприниматель редко получает намного больше, чем наемный топ-менеджер сопоставимого уровня. Продав бизнес, вы можете по-настоящему вознаградить себя за труд.

Возможно, вы не планируете продавать ваш бизнес прямо сейчас. Но если этот момент наступит, вы должны быть к нему готовы. Ваш бизнес должен быть «в хорошей форме». А «хорошая форма» требует долгосрочной работы. Финансовый аудит нужно проходить 3-4 года; товарные знаки регистрируются год-два; бизнес-процессы налаживаются не мгновенно и т.д.

Узнайте сейчас, какие требования предъявляются покупателями бизнесов. Когда «час Х» настанет, вы и ваш бизнес будете готовы – и выжмете из этого момента максимум.
ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно «упаковывал» шесть лет. Удачно выбрал тайминг, успешно провел сделку, заработал больше денег, чем за всю предыдущую бизнес-жизнь.

Бизнес-достижения Глеба Архангельского отмечены престижной мировой премией «Предприниматель года» от компании Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса». Продав бизнес, Глеб прошел обучение в одной из лучших в мире программ Global Executive MBA и разработал линейку своих консультационных продуктов в области бизнес-эффективности.
ведущий курса
формат
Курс состоит из трех "живых" занятий с Глебом Архангельским продолжительностью 1.5 часа каждое. Минимум лекционного материала, максимум разбора конкретного материала каждого из участников.
Программа:
  • среда 12 марта 11.00 - 12.30
    СТОИМОСТЬ И КРУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Продажа бизнеса как часть жизненной стратегии предпринимателя: когда, зачем и нужно ли «продаваться»
    Как определяется стоимость — простыми словами и формулами, без 100-страничных отчетов об оценке
    Формируем портрет потенциального покупателя
    Примеры из практики клиентов: ситуации, в которых актуальна продажа или покупка бизнеса
    Чем заняться после продажи бизнеса?
  • среда 19 марта 11.00 - 12.30
    ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
    Факторы привлекательности и непривлекательности бизнеса для стратегического инвестора
    7 критериев инвестпривлекательности бизнеса
    Какие простые малобюджетные действия по «упаковке» бизнеса помогут получить более высокую стоимость
    Какие хорошо подготовленные документы надо обязательно иметь
  • среда 26 марта 11.00 - 12.30
    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТИЗЕР И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ПРОДАЖУ
    Как точно не нужно "продавать слона" (как мы его не продадим)
    Почему сигналы о продаже во внешний мир нужно посылать бережно и осторожно
    Стратегия поисков покупателей, установления и развития отношений с ними
    Структурирование сделки, управленческий контракт, опционы
    Позитивные и негативные примеры из личного и клиентского опыта продажи и покупки бизнеса — когда заканчивается "медовый месяц".

Условия участия, тарифные планы узнайте у менеджера проекта Юлии Бестугиной моб / тг / вотсап +7 916 118-19-77

Регистрация на курс
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности