Многие предприниматели долгие годы крутятся в одном и том же бизнесе, как белка в колесе. Продажа текущего бизнеса – это возможность выйти на новый качественный уровень. Открыть для себя совершенно новые возможности.
Продажа бизнеса – это единственный способ получить реальное вознаграждение за все «тяготы и лишения» работы предпринимателя. В текущей деятельности предприниматель редко получает намного больше, чем наемный топ-менеджер сопоставимого уровня. Продав бизнес, вы можете по-настоящему вознаградить себя за труд.
Возможно, вы не планируете продавать ваш бизнес прямо сейчас. Но если этот момент наступит, вы должны быть к нему готовы. Ваш бизнес должен быть «в хорошей форме». А «хорошая форма» требует долгосрочной работы. Финансовый аудит нужно проходить 3-4 года; товарные знаки регистрируются год-два; бизнес-процессы налаживаются не мгновенно и т.д.
Узнайте сейчас, какие требования предъявляются покупателями бизнесов. Когда «час Х» настанет, вы и ваш бизнес будете готовы – и выжмете из этого момента максимум.
ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ – один из немногих российских предпринимателей, прошедших полный цикл от бизнес-идеи до продажи бизнеса стратегическому инвестору. Свой первый бизнес он технично готовил к продаже и правильно «упаковывал» шесть лет. Удачно выбрал тайминг, успешно провел сделку, заработал больше денег, чем за всю предыдущую бизнес-жизнь.
Бизнес-достижения Глеба Архангельского отмечены престижной мировой премией «Предприниматель года» от компании Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса». Продав бизнес, Глеб прошел обучение в одной из лучших в мире программ Global Executive MBA и разработал линейку своих консультационных продуктов в области бизнес-эффективности.
ведущий курса
формат
Курс состоит из трех "живых" занятий с Глебом Архангельским продолжительностью 1.5 часа каждое. Минимум лекционного материала, максимум разбора конкретного материала каждого из участников.
Программа:
среда 12 марта 11.00 - 12.30 СТОИМОСТЬ И КРУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
●Продажа бизнеса как часть жизненной стратегии предпринимателя: когда, зачем и нужно ли «продаваться» ●Как определяется стоимость — простыми словами и формулами, без 100-страничных отчетов об оценке ●Формируем портрет потенциального покупателя ●Примеры из практики клиентов: ситуации, в которых актуальна продажа или покупка бизнеса ●Чем заняться после продажи бизнеса?
среда 19 марта 11.00 - 12.30 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА
●Факторы привлекательности и непривлекательности бизнеса для стратегического инвестора ●7 критериев инвестпривлекательности бизнеса ●Какие простые малобюджетные действия по «упаковке» бизнеса помогут получить более высокую стоимость ●Какие хорошо подготовленные документы надо обязательно иметь
среда 26 марта 11.00 - 12.30 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТИЗЕР И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ПРОДАЖУ
●Как точно не нужно "продавать слона" (как мы его не продадим) ●Почему сигналы о продаже во внешний мир нужно посылать бережно и осторожно ●Стратегия поисков покупателей, установления и развития отношений с ними ●Структурирование сделки, управленческий контракт, опционы ●Позитивные и негативные примеры из личного и клиентского опыта продажи и покупки бизнеса — когда заканчивается "медовый месяц".
Условия участия, тарифные планы узнайте у менеджера проекта Юлии Бестугиной моб / тг / вотсап +7 916 118-19-77