Довольны ли вы тем, как исполняются ваши поручения? Все ли происходит точно вовремя, с нужным качеством, при четком распределении ответственности за результат?
Главный резерв, который мы видим в тайм-менеджменте большинства бизнесменов – жесткий контроль задач и поручений. Если идея, что расписание недели должно быть в одном месте, известна нам еще со школьных времен, то идея, что в одном месте нужно четко фиксировать все свои задачи, гораздо менее очевидна.
В крупных и средних корпорациях для контроля задач и поручений используют достаточно тяжеловесную систему документооборота, в которой живут приказы, решения правления и т.п. Как правило, эта система позволяет контролировать только самые крупные, масштабные поручения первых лиц организации, полностью оставляя за кадром повседневную текущую работу, состоящую из множества небольших, но важных задач. В среднем владельческом бизнесе ситуация с поручениями еще плачевнее.
Как контролировать оперативные, повседневные задачи и поручения, которых у любого владельца бизнеса на контроле находится от нескольких десятков до нескольких сотен? Нужно внедрить Корпоративный стандарт управления задачами. Он строится на таких принципах: