Top.Mail.Ru
Тайм-менеджмент руководителя
20 октября, пятница, 10.00 -18.00
Президент-отель (Б. Якиманка 24)
Семинар Глеба Архангельского
  • Тайм-менеджмент – важнейшая технология для любого деятельного человека. Ведь наше ВРЕМЯ – это наша жизнь. В отличие от денег, его нельзя вернуть.
  • Вы - топ-менеджер в корпорации или владелец бизнеса, значит личным тайм-менеджментом вы владеете хорошо. Но что с вашей командой? Укладывается ли она в сроки? Исполняет ли точно и вовремя все ваши поручения? Эффективна ли на совещаниях?
  • Корпоративный тайм-менеджмент - это способ сделать вашу команду, компанию, подразделение более быстрыми, точными, собранными - что критично важно для скорости реакции в наши непростые времена.

И еще - на каких ИТ-платформах строится тайм-менеджмент вашей команды? Если это привычные Outlook, Google-календари, Trello и другие западные решения - стоит задуматься о переходе на отечественные аналоги. Какие? также разберем на семинаре.
Спикер семинара – Глеб Архангельский
  • Основатель российской школы тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера "Тайм-драйв", выдержавшего 30 переизданий за 15 лет.
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA - программу номер 1 в рейтинге Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации "Деловая Россия"
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
глеб архангельский
Что вы получите в результате семинара:
Набор техник корпоративного тайм-менеджмента, которые можно быстро внедрить в ближайшие дни после семинара
Обзор лучших практически проверенных ИТ-решений для тайм-менеджмента, отобранных нашими экспертами из сотен представленных на рынке.
Опыт коллег - руководителей и качественный нетворкинг.
Где и с кем вы будете учиться
Мы очень трепетно относимся к отбору аудитории — это корпоративные топ-менеджеры и владельцы среднего бизнеса. При нетворкинге в кофе-паузах вам будет интересно и полезно общаться с каждым.

Семинар проходит в Президент-отеле (Большая Якиманка 24). Ставшая роскошью для центра Москвы парковка будет бесплатно доступна участникам вип-тарифа. Всем участникам откроются дивные панорамные виды на Москву с 14 этажа. Набирайтесь знаний и вдохновения в уникальном месте, видевшем Фиделя Кастро и Юрия Андропова, Си Цзинь Пина и Ангелу Меркель. Владимир Владимирович Путин также регулярно здесь бывает.
«Если вы системно расписываете планирование своих целей, то все можно успевать. Я глубоко в этом уверен. Вашу книгу о тайм-менеджменте «Тайм-драйв» нужно прочитать…»
Михаил Владимирович Мишустин в интервью Глебу Архангельскому для книги «Госслужба на 100%».
Программа семинара
10:00
10:00
Регистрация участников
10:30
10:30
КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ и эффективная работа с личным помощником
  • Тайм-менеджмент как инструмент улучшения бизнес-показателей: скорости реакции на изменения, достижения ключевых показателей эффективности
  • Почему тайм-менеджмент сотрудников нельзя оставлять на усмотрение и добрую волю сотрудников
  • Контроль поручений – главное «узкое звено» в тайм-менеджменте владельца бизнеса
  • Три принципа контроля поручений
  • Организационная схема контроля поручений во взаимодействии с личным помощником
  • Эффективный личный помощник и правильно настроенный секретариат
12:00
12:00
кофе-пауза
12:30
12:30
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
  • Почему тайм-менеджмент в организации нужно стандартизировать
  • Как корпоративный ТМ соотносится с другими управленческими технологиями – документооборотом, управлением проектами, регулярным менеджментом и т.д.
  • Основные составляющие корпоративного стандарта тайм-менеджмента
  • Календарное планирование – единый и прозрачный взгляд на расписания сотрудников
  • Правила коммуникаций: хорошие корпоративные практики ограничения инфопотоков e-mail, мессенджеров и т.д.
  • Эффективная организация совещаний
  • Сочетание ДОКУМЕНТА, ИНСТРУМЕНТА и ТРЕНИНГА во внедрении корпоративных ТМ-стандартов
  • Алгоритм внедрения корпоративного тайм-менеджмента в компании
14:00
14:00
обед
15:00
15:00
ИТ-РЕШЕНИЯ для личного и корпоративного тайм-менеджмента
  • Импортозамещение в корпоративном тайм-менеджменте - какие российские решения и в какой мере заменяют привычные Outlook, Trello и т.п.
  • Обзор наиболее популярных решений: Битрикс, Яндекс-клауд для бизнеса, Пайрус
  • Эффективная работа с мессенджерами, в которые по факту переместилась значительная часть нашего тайм-менеджмента
  • Что делать с мобильностью сотрудников? Как сделать корпоративные задачи, документы, KPI максимально доступными с любого смартфона.
16:30
16:30
кофе-пауза
17:00-18:00
17:00-18:00
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ: как бороться с выгоранием себя и команды
  • Карта долгосрочных жизненных целей
  • Баланс личного, семейного и рабочего в целях
  • Инструменты отделения «родных» целей от «навязанных»
  • Техники эффективного отдыха
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАров
Павел Гагарин
Градиент-Альфа, Председатель совета директоров
Член генсовета Деловой России
Градиент-Альфа входит в топ-10 российских аудиторских компаний.
Александр Шарапов
NAI Becar, Президент компании
Компания NAI Becar - один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Управляет недвижимостью ряда крупных корпораций, строит апарт-отели и другие объекты.

Иван Семчук
Bacca Soft, генеральный директор
Бакка-софт - лидер на рынке услуг в сфере корпоративной мобильности, создает мобильные платформы для крупнейших корпораций. Разработала и поддерживает платформу "Сбербанк-Спасибо".


  • Памятка-чеклист организатора совещаний
  • Корпоративный стандарт организации и проведения совещаний
  • Видеозапись онлайн-мастер-класса "Эффективные совещания"
  • Пустографка планирования дня по методу Глеба Архангельского
  • Статья – алгоритм планирования дня по методу Глеба Архангельского
Зарегистрируйтесь на семинар
И получите комплект полезных методических материалов от Глеба Архангельского
«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ»
который пройдет в пятницу 20 октября с 10.00 до 18.00
по адресу: Президент-отель (Б. Якиманка 24)
записаться на семинар
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.