Top.Mail.Ru
неполиткорректные ответы на острые вопросы управления персоналом
20 июня, четверг, 10.00 -18.00
Президент-отель (Б. Якиманка 24)
Авторский семинар Глеба Архангельского
КАДРОВЫЙ ГОЛОД:
  • Как повышать управляемость и дисциплинированность команды в эпоху всеобщей «бирюзы» и расслабленности?
  • Как усилить систему нематериальной мотивации, чтобы удерживать сотрудников не только деньгами?
  • Как снизить зависимость ключевых процессов от персоналий руководителей и специалистов, сделать знания сотрудников подконтрольным нематериальным активом компании?

Опытом и методиками поделится Глеб Архангельский, более 20 лет консультирующий предпринимательские бизнесы и крупные корпорации. Главный принцип в этой работе — если вы делаете «как все» — например, заливаете кадровые дефициты деньгами, — то и результат у вас будет «как у всех». То есть постоянное затыкание недоработок сотрудников вашим собственным бесценным временем и нервами.

На семинаре будет много «неполиткорректного», противоречащего модным «бирюзовым» теориям и трендам. Предстоит очень честный и реалистичный разговор о том, чего мы ждем и хотим от наших сотрудников. Вы получите нестандартные и неочевидные ходы и решения, о которых не знают ваши конкуренты.
Спикер семинара – Глеб Архангельский
  • Ведущий российский эксперт в области тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера «Тайм-драйв», выдержавшего 30 переизданий
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA — программу, входящую в топ рейтинга Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации «Деловая Россия»
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
глеб архангельский
глеб архангельский
Рекомендуем участие владельцу бизнеса и 2-3 ключевым заместителям, несущим основное бремя управления сотрудниками.
Программа семинара
09:30
09:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00
10:00
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ:
«хорошо забытые» и крайне эффективные инструменты
  • Инструменты мотивации, которым намного больше лет, чем премиям и KPI
  • Как без увеличения фонда оплаты труда повышать лояльность и получать от людей больше результатов
  • Как и зачем построить или радикально улучшить корпоративную «табель о рангах»
  • Три важнейших способа неденежной мотивации
  • «Внутренний дизайн» как способ усиления внутрикорпоративной лояльности
12:00
12:00
кофе-пауза
12:30
12:30
УСИЛЕНИЕ КОМАНДЫ: быстрый анализ и использование сильных сторон ваших сотрудников

  • «Принцип тетриса»: прилаживать людей к задачам их сильными сторонами, не пытаясь требовать от них несвойственного и нехарактерного
  • Методика быстрого тестирования, позволяющая легко разложить «по полочкам» сильные и слабые стороны сотрудников и соискателей
  • Ваш собственный психологический тип, его сильные и слабые стороны (на основе экспресс-тестирования, которое вы пройдете во время кофе-паузы)
  • Формирование и усиление команд на основе типологии. От поиска волшебных исполнительных директоров к «собиранию из того, что есть»
  • Использование типологии в воронках отбора персонала
14:00
14:00
Обед, организованный нетворкинг за обеденным столом
15:00
15:00
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПЕРСОНАЛИЙ: повышение подконтрольности сотрудников при сокращении вашего личного времени на управление
  • Структурирование и оптимизация бюджета вашего времени на управление бизнесом
  • Бизнес-ритм совещаний, эффективные техники протоколирования и постановки на контроль
  • Как участвовать, не участвуя, и контролировать, не присутствуя. Стенографирование и автопротоколирование рабочих и клиентских встреч, на которых вы отсутствуете, для повышения подконтрольности процессов
  • Формирование базы знаний = нематериального актива компании, уменьшающего зависимость бизнеса от персоналий сотрудников
16:30
16:30
кофе-пауза
17:00-18:00
17:00-18:00
НЕСТАНДАРТНЫЕ ВОРОНКИ ОТБОРА: как подбирать персонал менее очевидными способами, чем конкуренты
  • Формулирование неочевидных требований «кто нам на самом деле нужен», комбинирование требуемых функций неочевидным образом
  • Нестандартные источники подходящих кадров (на примерах из нескольких клиентских бизнесов)
  • Конструирование неочевидных воронок отбора кадров
Где и с кем вы будете учиться
Обычный состав участников — 15-20 человек, владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Ведущий семинара даст несколько полезных методических вводных о том, как эффективнее развивать ваш «нетворкинг».
За обеденными столами будут работать модераторы, помогающие знакомствам и установлениям ценных контактов.
Место проведения – исторический центр Москвы, Президент-отель. Знаковое учреждение эпохи поздней Империи, дивные панорамные виды на Москву, возвышенная обстановка, способствующая стратегическим решениям.
Открывайте новую страницу в вашей бизнес-жизни в правильном месте, в правильной компании, с правильным экспертом!
Семинар «КАДРОВЫЙ ГОЛОД: неполиткорректные ответы на острые вопросы управления персоналом»
пройдет в четверг 20 июня с 10.00 до 18.00
по адресу: Президент-отель (Б. Якиманка 24)

Организационные вопросы, условия участия: Юлия Бестугина +7 916 777-96-54
ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.