Top.Mail.Ru
КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ
Контроль исполнения поручений руководителя - пожалуй самый важный раздел корпоративного тайм-менеджмента. Отсутствие такого контроля - одна из самых больных проблем.

«Теряют поручения», «просрочивают поручения», «неправильно расставляют приоритеты», «берутся в первую очередь не за самые важные поручения» - вот только некоторые жалобы руководителей, задумавшихся о настройке контроля своих поручений.

Организация контроля поручений - задача личного помощника, если у вас такой есть. Если нет - вы можете настроить контроль исполнения поручений сами.

Три вопроса, которые нужно проработать при внедрении контроля поручений:

1. На какой ИТ-платформе вести поручения? Если у вас уже идет проект интеграции Битрикс24 или другого популярного ИТ-продукта, не нужно ничего изобретать - настраивайте поручения на Битрикс24. Если вы еще не выбрали софт для контроля поручений, обратите внимание на несколько популярных российских вариантов: Яндекс-трекер, Битрикс24, Pyrus. Никто не отменял и классический Outlook, но в условиях санкций он может оказаться не так удобен, как раньше.

2. Кто отвечает за организацию контроля поручений? Личный помощник руководителя, начальник секретариата, глава проектного офиса, менеджер по развитию бизнес-процессов?… Контроль исполнения поручений - довольно трудоемкий процесс, у него должен быть один ответственный.

3. Как устроена мотивация правильного и своевременного исполнения поручений? Есть ли штрафы или иные формы наказания за просрочку или неисполнение поручений? Влияет ли индекс исполнения поручений на квартальную премию? Введена ли система контроля поручений в корпоративные правила трудового распорядка? Имеют ли данные из системы контроля поручений юридическую силу при трудовых спорах с сотрудником?

Как настроить в вашей организации систему контроля поручений и не ошибиться? Во-первых, скачайте простой чек-лист для самопроверки руководителя «КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ». С помощью чек-листа вы можете оценить свой собственный уровень корпоративного тайм-менеджмента, либо донести важность организации контроля поручений до кого-то из руководителей вашей компании. Форму для скачивания чек-листа вы найдете в конце статьи.
Хотите глубже погрузиться в корпоративный тайм-менеджмент? Настроить управление совещаниями, контроль поручений, календари в Битрикс24, управление задачами в Яндекс-трекер?
Приходите на семинар Глеба Архангельского «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ» 24 ноября с 10:00 до 18:00
Таймлист - это удобный сервис для автоматического протоколирования совещаний с помощью искусственного интеллекта. Загружаете в Таймлист аудио- или видеозапись совещания - получаете стенограмму, т.е. полный текст совещания с разбивкой по участникам, и автопротокол, кратко подытоживающий ход и итоги обсуждения.

С помощью сервиса Таймлист вы можете усиливать культуру ответственности в компании. Слова, сказанные на совещании, автоматически попадают в стенограмму и протокол. У них гораздо больше шансов стать делами, а не остаться пустым сотрясением воздуха, как часто бывает.

Роскошь, ранее доступная только президентам, министрам, губернаторам, топ-менеджерам корпораций - четкий протокол с задачами и ответственными после совещания - теперь может быть повседневным удобством в вашей компании.

Стенографировать полезно не только совещания. Ваши бизнес-аналитики проводят интервью с внутренними заказчиками? Ваши менеджеры по продажам продают на зумах с клиентами? Ваши менеджеры по персоналу собеседуют большое количество соискателей? Все это ситуации, в которых автоматическое стенографирование и автопротоколирование могут быть крайне полезны.

ВАЖНО: Таймлист - одно из немногих решений, которое может быть развернуто в закрытом информационном контуре вашей компании. Т.е. вы не отдаете аудиозаписи ваших совещаний кому-то вовне. Различных расшифровщиков в интернете сейчас много, но все они облачные. Если вы представитель серьезной компании, мы настоятельно не рекомендуем отдавать записи своих совещаний в чужие облака.

Заполните форму заявки, и мы проведем для вас онлайн демо-встречу, на которой расскажем о продукте Таймлист. Покажем как работет, расскажем как лучше организовать пилотирование в вашей компании.

«Таймлист» входит в реестр отечественного ПО, отлично интегрируется с популярными корпоративными системами документооборота. Таймлист уже внедрен в ряде российских госкорпораций и госорганов. На встрече с удовольствием расскажем об этом опыте.
ХОТИТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОВЕЩАНИЯ? ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАЙМЛИСТ - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТЕНОГРАФИРОВАНИЯ И ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ СОВЕЩАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Приветственное слово:
Приветственное слово:
Борис Георгиевич Нуралиев
основатель 1С
Спикер:
Спикер:
Глеб Алексеевич Архангельский
ведущий российский эксперт по тайм-менеджменту, гендиректор ООО «Таймлист» - СП 1С
В программе:
Как инструменты искусственного интеллекта меняют ландшафт и способы нашей личной работы и самоорганизации.
Как сохранять и увеличивать личную эффективность в условиях информационных перегрузок.
Новое тайм-менеджерское решение Таймлист: расшифровщик стенограмм и создатель протоколов с помощью искусственного интеллекта.
Традиционный праздничный торт и фуршет в честь Дня сурка - Дня тайм-менеджмента и дня рождения Глеба Архангельского.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Оргвзнос - 10 000 руб.
Для сотрудников СП и франчайзи 1С - 5000 руб.
Доступно ограниченное количество подарочных сертификатов на участие, которые партнер 1С может подарить своим клиентам.
  • Как выстраивать цикл длинной продажи, чтобы ее ускорить и снизить вероятность срыва сделки.
  • Как управлять рабочим днем и задачами продавцов, все ли тут сводится к "настройке CRM"?
  • Как быстро и эффективно создавать и внедрять в практику методические документы для продавцов - шаблоны разговоров, вопросники для встреч с клиентами и т.п.

Опытом и методиками поделится Глеб Архангельский, более 20 лет продающий сложные ИТ и консалтинговые решения самым разным В2В-клиентам - от крупнейших корпораций до церковных приходов и региональных ГУВД. Самой успешной продажей Глеба Архангельского была продажа его первого бизнеса - два года пресейла, полгода подготовки и осуществления сделки, два года постпродажного обслуживания и реализации опционов.
Спикер семинара – Глеб Архангельский
  • Основатель российской школы тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера "Тайм-драйв", выдержавшего 30 переизданий за 15 лет.
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA - программу номер 1 в рейтинге Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации "Деловая Россия"
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
глеб архангельский
Спикер семинара
Глеб Архангельский
  • Основатель российской школы тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера "Тайм-драйв", выдержавшего 30 переизданий за 15 лет.
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA - программу номер 1 в рейтинге Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации "Деловая Россия"
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
Что вы получите в результате семинара:
Набор техник корпоративного тайм-менеджмента, которые можно быстро внедрить в ближайшие дни после семинара
Обзор лучших практически проверенных ИТ-решений для тайм-менеджмента, отобранных нашими экспертами из сотен представленных на рынке.
Опыт коллег - руководителей и качественный нетворкинг.
Где и с кем вы будете учиться
Мы очень трепетно относимся к отбору аудитории — это корпоративные топ-менеджеры и владельцы среднего бизнеса. При нетворкинге в кофе-паузах вам будет интересно и полезно общаться с каждым.

Семинар проходит в Президент-отеле (Большая Якиманка 24). Ставшая роскошью для центра Москвы парковка будет бесплатно доступна участникам вип-тарифа. Всем участникам откроются дивные панорамные виды на Москву с 14 этажа. Набирайтесь знаний и вдохновения в уникальном месте, видевшем Фиделя Кастро и Юрия Андропова, Си Цзинь Пина и Ангелу Меркель. Владимир Владимирович Путин также регулярно здесь бывает.
«Если вы системно расписываете планирование своих целей, то все можно успевать. Я глубоко в этом уверен. Вашу книгу о тайм-менеджменте «Тайм-драйв» нужно прочитать…»
Михаил Владимирович Мишустин в интервью Глебу Архангельскому для книги «Госслужба на 100%».
Программа семинара
16:00
16:00
КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ и эффективная работа с личным помощником
  • Тайм-менеджмент как инструмент улучшения бизнес-показателей: скорости реакции на изменения, достижения ключевых показателей эффективности
  • Почему тайм-менеджмент сотрудников нельзя оставлять на усмотрение и добрую волю сотрудников
  • Контроль поручений – главное «узкое звено» в тайм-менеджменте владельца бизнеса
  • Три принципа контроля поручений
  • Организационная схема контроля поручений во взаимодействии с личным помощником
  • Эффективный личный помощник и правильно настроенный секретариат
18:00
18:00
кофе-пауза
18:30
18:30
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
  • Почему тайм-менеджмент в организации нужно стандартизировать
  • Как корпоративный ТМ соотносится с другими управленческими технологиями – документооборотом, управлением проектами, регулярным менеджментом и т.д.
  • Основные составляющие корпоративного стандарта тайм-менеджмента
  • Календарное планирование – единый и прозрачный взгляд на расписания сотрудников
  • Правила коммуникаций: хорошие корпоративные практики ограничения инфопотоков e-mail, мессенджеров и т.д.
  • Эффективная организация совещаний
  • Сочетание ДОКУМЕНТА, ИНСТРУМЕНТА и ТРЕНИНГА во внедрении корпоративных ТМ-стандартов
  • Алгоритм внедрения корпоративного тайм-менеджмента в компании
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАров
Павел Гагарин
Градиент-Альфа, Председатель совета директоров
Член генсовета Деловой России
Градиент-Альфа входит в топ-10 российских аудиторских компаний.
Александр Шарапов
NAI Becar, Президент компании
Компания NAI Becar - один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Управляет недвижимостью ряда крупных корпораций, строит апарт-отели и другие объекты.

Иван Семчук
Bacca Soft, генеральный директор
Бакка-софт - лидер на рынке услуг в сфере корпоративной мобильности, создает мобильные платформы для крупнейших корпораций. Разработала и поддерживает платформу "Сбербанк-Спасибо".

Зарегистрируйтесь на семинар
и получите чек-лист организатора совещаний от Глеба Архангельского
Зарегистрируйтесь на семинар «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ»,
который пройдёт в пятницу 24 ноября
с 10.00 до 18.00 по адресу: Президент-отель (Б. Якиманка 24)

Также после регистрации вы получите чек-лист для самопроверки руководителя «КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ» по методу Глеба Архангельского
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.