Top.Mail.Ru
КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ
Контроль исполнения поручений руководителя - пожалуй самый важный раздел корпоративного тайм-менеджмента. Отсутствие такого контроля - одна из самых больных проблем.

«Теряют поручения», «просрочивают поручения», «неправильно расставляют приоритеты», «берутся в первую очередь не за самые важные поручения» - вот только некоторые жалобы руководителей, задумавшихся о настройке контроля своих поручений.

Организация контроля поручений - задача личного помощника, если у вас такой есть. Если нет - вы можете настроить контроль исполнения поручений сами.

Три вопроса, которые нужно проработать при внедрении контроля поручений:

1. На какой ИТ-платформе вести поручения? Если у вас уже идет проект интеграции Битрикс24 или другого популярного ИТ-продукта, не нужно ничего изобретать - настраивайте поручения на Битрикс24. Если вы еще не выбрали софт для контроля поручений, обратите внимание на несколько популярных российских вариантов: Яндекс-трекер, Битрикс24, Pyrus. Никто не отменял и классический Outlook, но в условиях санкций он может оказаться не так удобен, как раньше.

2. Кто отвечает за организацию контроля поручений? Личный помощник руководителя, начальник секретариата, глава проектного офиса, менеджер по развитию бизнес-процессов?… Контроль исполнения поручений - довольно трудоемкий процесс, у него должен быть один ответственный.

3. Как устроена мотивация правильного и своевременного исполнения поручений? Есть ли штрафы или иные формы наказания за просрочку или неисполнение поручений? Влияет ли индекс исполнения поручений на квартальную премию? Введена ли система контроля поручений в корпоративные правила трудового распорядка? Имеют ли данные из системы контроля поручений юридическую силу при трудовых спорах с сотрудником?

Как настроить в вашей организации систему контроля поручений и не ошибиться? Во-первых, скачайте простой чек-лист для самопроверки руководителя «КОНТРОЛЬ ПОРУЧЕНИЙ». С помощью чек-листа вы можете оценить свой собственный уровень корпоративного тайм-менеджмента, либо донести важность организации контроля поручений до кого-то из руководителей вашей компании. Форму для скачивания чек-листа вы найдете в конце статьи.
Авторский семинар Глеба Архангельского
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: новые навыки
Как сконцентрироваться и найти время на важнейшие долгосрочные цели в условиях все более дробных, хаотичных, клиповых коммуникаций?
Как планировать долгосрочные и повседневные задачи, когда все вокруг быстро и непредсказуемо меняется?
Как прояснить свою долгосрочную жизненную стратегию, улучшить управление энергией, работоспособностью и самомотивацией.
Основоположник современной российской школы тайм‑менеджмента. Среди его клиентов Администрация Президента и федеральные министерства, Газпром и Сбербанк, Вимм-Билль-Данн и Технониколь, сотни компаний среднего бизнеса.
Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young, самой известной мировой премии в области предпринимательства, в номинации «Образование и развитие бизнеса».
Награжден благодарностями Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.).
Отец 4-х детей; совмещает несколько бизнесов (консалтинг, ИТ, инвестиции), летний агротуристический проект, научную и преподавательскую работу в Университете МИСИС.
спикер семинара Глеб Архангельский
Что вы получите в результате семинара:
  • Набор техник тайм‑менеджмента, которые можно быстро внедрить в ближайшие дни после семинара.
  • Примеры из практики живых российских компаний, предпринимателей и руководителей - никакой отвлеченной теории, все проверено на соотечественниках.
  • Мощный заряд энергии от "оффлайнового" общения со спикером, в том числе во время кофе‑пауз и автограф‑сессии.
программа тренинга
10:30
10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
11:00
11:00
СТЕРЛИСЬ ГРАНИЦЫ РАБОЧЕГО И ЛИЧНОГО
Новый навык: отстаивать личные цели и личное время
  • Тайм-менеджмент - превратить себя в робота или найти время на главные жизненные цели?
  • Как планировать долгосрочно и среднесрочно в ситуации высокой внешней неопределенности?
  • Калибр личности и калибр целей
  • Карта долгосрочных целей жизни
  • Управление целями на пятилетнем и годовом горизонте планирования
12:30
12:30
Кофе-пауза, автограф-сессия для участников бизнес-тарифа
13:00
13:00
ИЗМЕНЕНИЯ СТАЛИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ, СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ БИЗНЕСА –КРИТИЧНОЙ
Новый навык: сохранять концентрацию на главных задачах при гибкости планирования
  • Бизнес-измерение тайм-менеджмента: какие бизнес-показатели можно улучшить с помощью инструментов тай-менеджмента?
  • Новые поглотители времени в рамках рабочего дня
  • Методика жестко-гибкого планирования дня
  • Современные электронные решения для личного и командного планирования - обзор, плюсы, минусы
  • Искушения и возможности искусственного интеллекта для личной и командной эффективности.
14:00
14:00
Обед
15:00
15:00
НЕ ХВАТАЕТ НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, НО И ЭНЕРГИИ
Новый навык: управление энергией и ресурсными занятиями как часть работы над личной эффективностью
  • «Стратегическая усталость»: причины и механизмы
  • Типичные (непродуктивные) сценарии отдыха в течение рабочего дня
  • Техники правильного отдыха и переключения в течение рабочего дня
  • Ресурсные занятия и хобби
  • Длинный, короткий и опорный списки ресурсных занятий
  • «Встреча с самим собой»
16:30
16:30
Кофе-пауза, свободное общение со спикером для всех участников
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
"ВЫГОРАНИЕ" ВСЕ РАСПРОСТРАНЕННЕЕ И ВСЕ МОЛОЖЕ
Новый навык: поиск новых смыслов и новых энергий
  • Как сочетать должное и свободное, бизнес / карьеру и то, что вдохновляет
  • "Вторая карьера" по Питеру Друкеру и "несколько жизней в рамках одной" как точка поиска новых смыслов
  • Инструменты выявления личных ценностей
Зарегистрируйтесь для участия
И получите чеклист «Моя система управления задачами»
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА - СУББОТА 19.04 (СТРОГО 15 МЕСТ!)
Экскурсия на производство передового станкостроительного завода, работающего на ведущие российские корпорации
Обед в легендарном ресторане «Палкинъ»
Музей Фаберже
Романтический концерт при свечах в особняке Половцева
Участие в культурной программе бронируется и оплачивается отдельно от участия в семинаре. Можно подключать к участию в культурной программе спутницу / спутника, не участвующего в семинаре. Стоимость их участия в культурной программе такая же, как для основного участника.

ПРОЖИВАНИЕ

Отель, в котором проходит семинар, предоставляет скидку на проживание 10% по промокоду «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ». Сайт отеля https://hotel.smartspace.spb.ru/ Это или любое другое место проживания участники семинара выбирают и бронируют самостоятельно.
организационные подробности

менеджер: Юлия Бестугина

+7 916 777‑96‑54

Участвовать
Зарегистрируйтесь для участия
Вам удобнее внести оргвзнос как:
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь на Глеба Архангельского в Телеграме или в ВК - читайте его советы первыми!