- Как выстраивать цикл длинной продажи, чтобы ее ускорить и снизить вероятность срыва сделки.
- Как управлять рабочим днем и задачами продавцов, все ли тут сводится к "настройке CRM"?
- Как быстро и эффективно создавать и внедрять в практику методические документы для продавцов - шаблоны разговоров, вопросники для встреч с клиентами и т.п.
Опытом и методиками поделится
Глеб Архангельский, более 20 лет продающий сложные ИТ и консалтинговые решения самым разным В2В-клиентам - от крупнейших корпораций до церковных приходов и региональных ГУВД. Самой успешной продажей Глеба Архангельского была продажа его первого бизнеса - два года пресейла, полгода подготовки и осуществления сделки, два года постпродажного обслуживания и реализации опционов.