Top.Mail.Ru
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ
повышаем с помощью тайм-менеджмента
Бизнес-спикер, эксперт по тайм-менеджменту
ГЛЕБ АРХАНГЕЛЬСКИЙ
Контроль эффективности продаж - мечта любого владельца бизнеса. Есть продажи - есть все остальное. Можно произвести, доставить, выполнить, актировать… Нет продаж - нет бизнеса. За два десятка лет консультирования мы внедряли тайм-менеджмент отдела продаж в самых разных организациях, от корпораций до небольших предпринимательских бизнесов.

Рассмотрим, как тайм-менеджмент может повысить эффективность продавца и эффективность работы отдела продаж. В конце статьи вы сможете скачать полезный чек-лист для анализа эффективности продаж.
Найти менеджера по продажам, который…
… 1) глубоко знает нашу отрасль, 2) имеет свою клиентскую базу, 3) обладает развитыми навыками менеджера по продажам… - вот первая мечта владельца бизнеса и коммерческого директора. Расслабьтесь, при таком уникальном сочетании качеств этот менеджер уже прекрасно зарабатывает на своем нынешнем месте работы. С чего бы ему переходить к вам?

Гораздо реалистичнее найти продавца с базовым опытом менеджера по продажам, немного поднатаскать его на вашу отраслевую специфику и погрузить его в правильно организованную систему контроля отдела продаж. Что должен включать контроль работы отдела продаж?
Контроль отдела продаж
Контроль отдела продаж стоит на трех китах:

1. Книга продаж - сборник методик, подробно расписывающих все этапы процесса продаж, текстовки для общения с клиентами, анкеты и вопросники для клиентских встреч и т.д.
2. Тайм-менеджмент отдела продаж и тайм-менеджмент менеджера по продажам - система планерок, отчетностей, задач и действий в CRM-системе, которые организуют повседневную работу продавца.
3. Оценка эффективности продаж - процесс постоянного точечного контроля эффективности работы продавца и эффективности процесса продаж в целом.
Оценка эффективности продаж и контроль качества работы отдела продаж
Должностная инструкция руководителя отдела продаж обязательно должна включать пункт «Увеличение эффективности продаж». Как это делается? Регулярной проверкой работы отдельных элементов продажи и на основе этого «подкручиванием» методик продаж.
Например:

* Прослушали несколько аудиозаписей разговоров менеджеров с клиентами - доработали сценарий приема входящего звонка.
* Покупали что-то сами - увидели удачную механику захвата внимания клиента на сайте - внедрили в своем процессе продаж.
* Посмотрели, после какого из «касаний» клиент чаще всего уходит в глубокую задумчивость и пропадает? Попробовали заменить это «касание». Вместо просылки коммерческого предложения - зум-встреча; вместо встречи в офисе - визит в демо-зал; вместо заполнения брифа - голосовой созвон по чеклисту и т.п.

Факторы эффективности продажи - хорошо продуманная методика продаж (воплощенная в корпоративной Книге продаж) и постоянная ее доработка и докрутка в рамках тайм-менеджмента отдела продаж. Этим двум темам посвящен наш однодневный семинар «Тайм-менеджмент в усилении продаж».
Хотите получить эксклюзивные знания и опыт Глеба Архангельского в
тайм-менеджменте продаж, которые не опубликованы в книгах?

Приходите на семинар Глеба Архангельского «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ» 24 ноября с 10:00 до 18:00
  • Как выстраивать цикл длинной продажи, чтобы ее ускорить и снизить вероятность срыва сделки.
  • Как управлять рабочим днем и задачами продавцов, все ли тут сводится к "настройке CRM"?
  • Как быстро и эффективно создавать и внедрять в практику методические документы для продавцов - шаблоны разговоров, вопросники для встреч с клиентами и т.п.

Опытом и методиками поделится Глеб Архангельский, более 20 лет продающий сложные ИТ и консалтинговые решения самым разным В2В-клиентам - от крупнейших корпораций до церковных приходов и региональных ГУВД. Самой успешной продажей Глеба Архангельского была продажа его первого бизнеса - два года пресейла, полгода подготовки и осуществления сделки, два года постпродажного обслуживания и реализации опционов.
Спикер семинара
Глеб Архангельский
  • Основатель российской школы тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера "Тайм-драйв", выдержавшего 30 переизданий за 15 лет.
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA - программу номер 1 в рейтинге Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации "Деловая Россия"
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
Что вы получите в результате семинара:
Приглашение на ТМ в продажах
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАров
Павел Гагарин
Градиент-Альфа, Председатель совета директоров
Член генсовета Деловой России
Градиент-Альфа входит в топ-10 российских аудиторских компаний.
Александр Шарапов
NAI Becar, Президент компании
Компания NAI Becar - один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Управляет недвижимостью ряда крупных корпораций, строит апарт-отели и другие объекты.

Иван Семчук
Bacca Soft, генеральный директор
Бакка-софт - лидер на рынке услуг в сфере корпоративной мобильности, создает мобильные платформы для крупнейших корпораций. Разработала и поддерживает платформу "Сбербанк-Спасибо".

Зарегистрируйтесь на семинар «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ»,
который пройдёт в пятницу 24 ноября
с 10.00 до 18.00 по адресу: Президент-отель (Б. Якиманка 24)
и получите чек-лист для анализа эффективности продаж.
Скачать чек-лист для анализа эффективности продаж
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.