Top.Mail.Ru
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ:
Авторский семинар Глеба Архангельского
как повысить личные и корпоративные продажи с помощью инструментов тайм-менеджмента
24 ноября, пятница, 10.00 -18.00
Президент-отель (Б. Якиманка 24)
  • Как выстраивать цикл длинной продажи, чтобы ее ускорить и снизить вероятность срыва сделки.
  • Как управлять рабочим днем и задачами продавцов, все ли тут сводится к "настройке CRM"?
  • Как быстро и эффективно создавать и внедрять в практику методические документы для продавцов - шаблоны разговоров, вопросники для встреч с клиентами и т.п.

Опытом и методиками поделится Глеб Архангельский, более 20 лет продающий сложные ИТ и консалтинговые решения самым разным В2В-клиентам - от крупнейших корпораций до церковных приходов и региональных ГУВД. Самой успешной продажей Глеба Архангельского была продажа его первого бизнеса - два года пресейла, полгода подготовки и осуществления сделки, два года постпродажного обслуживания и реализации опционов.
Спикер семинара – Глеб Архангельский
  • Ведущий российский эксперт в области тайм-менеджмента
  • Автор лонгселлера "Тайм-драйв", выдержавшего 30 переизданий за 15 лет.
  • Закончил TRIUM Global Executive MBA - программу номер 1 в рейтинге Financial Times
  • Член генсовета общероссийской предпринимательской организации "Деловая Россия"
  • Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
глеб архангельский
Кому рекомендовано участие:
Владельцам бизнеса, коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, вип менеджерам по продажам / аккаунт менеджерам. Не рекомендовано: если в вашем бизнесе розничные продажи с небольшими чеками.
Что вы получите в результате семинара:
Приглашение на ТМ в продажах
Программа семинара
09:30
09:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00
10:00
КНИГА "ДЛИННЫХ ПРОДАЖ"
  • Книга "длинных продаж" - ваш главный документ, помогающий сокращать сроки и повышать эффективность продаж
  • Еженедельные методические сессии для продавцов - в чем отличие от планерок, как на сессиях формировать Книгу "длинных продаж"
  • Как создать вашу сутевую настоящую и полезную в работе типологию клиентов и ЛПР и использовать ее для лучшей подготовки встреч. И почему не нужно пользоваться общепринятыми "малыми бизнесами" или "крупными корпорациями"
  • "Градусы теплоты" клиентов
  • Типология "градусов теплоты" клиентов
12:00
12:00
Кофе-пауза
12:30
12:30
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ: СНИЖАЕМ РИСКИ ПОТЕРИ КЛИЕНТА
  • "Теория трех свиданий" на пути к большой продаже
  •  Виды "свиданий" - звонок, встреча, зум, деловой завтрак, визит в демо-зал....
  • Модно-стильно-молодежные новинки - чат-боты, захваты контактов и т.п. Так ли это полезно как рассказывают, и как это использовать?
  • Как собрать оптимальный конструктор из "свиданий" и "домашней работы" между ними
  • Матрица "Продукты / Наводящие вопросы"
  • Анкета первой встречи с клиентом, реквизит и материалы к встречам
  • Экспертные продажи. Должен ли менеджер, продающий удобрения главным агрономам, сам иметь в прошлом опыт агронома?
  • Взаимодействие менеджера по продажам и эксперта на встречах и между встречами
  • "Коммерческое предложение" vs переговоры по цене "глаза в глаза"
  • Принципы отстройки от преждевременного обсуждения цены
14:00
14:00
Обед, организованный нетворкинг за обеденным столом
15:00
15:00
ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦА
  • Почему так мало примеров внедрения CRM, в которых были бы довольны и владелец, и коммерческий директор, и продавцы?
  • Обзор популярных российских CRM-решений глазами бизнес-консультанта, не являющегося их продавцом
  • Принципиальная развилка в подходе к CRM: нам нужен сложносочиненный функционал, или "просто постирать"?
  • Не забываем про бумагу: роль бумажных "карт клиента" и "длинных списков"
  • Идеал "организованного отдела продаж" и многим ли бизнесменам удалось к нему приблизиться? И что из этой идеальной конструкции взять действительно необходимого и реализуемого?
16:30
16:30
Кофе-пауза
17:00-18:00
17:00-18:00
ПРОДАЖА БИЗНЕСОВ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
  • Главная "длинная продажа" в жизни бизнесмена - продажа бизнеса. Когда и зачем стоит делать такую продажу?
  • Как определить реалистичную стоимость вашего бизнеса? Это полезно сделать, даже если вы не планируете его продавать "прямо завтра"
  • Кто в России покупает частный бизнес - типажи покупателей, их интересы и особенности
  • Как готовить бизнес к продаже - основные критерии привлекательности бизнеса, на которые смотрят покупатели
«Если вы системно расписываете планирование своих целей, то все можно успевать. Я глубоко в этом уверен. Вашу книгу о тайм-менеджменте «Тайм-драйв» нужно прочитать…»
Михаил Владимирович Мишустин в интервью Глебу Архангельскому для книги «Госслужба на 100%».
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАров
Павел Гагарин
Градиент-Альфа, Председатель совета директоров
Член генсовета Деловой России
Градиент-Альфа входит в топ-10 российских аудиторских компаний.
Александр Шарапов
NAI Becar, Президент компании
Компания NAI Becar - один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Управляет недвижимостью ряда крупных корпораций, строит апарт-отели и другие объекты.

Иван Семчук
Bacca Soft, генеральный директор
Бакка-софт - лидер на рынке услуг в сфере корпоративной мобильности, создает мобильные платформы для крупнейших корпораций. Разработала и поддерживает платформу "Сбербанк-Спасибо".

Зарегистрируйтесь на семинар
«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ: как повысить личные и корпоративные продажи с помощью инструментов тайм-менеджмента»
который пройдет в пятницу 24 ноября с 10.00 до 18.00
по адресу: Президент-отель (Б. Якиманка 24) и получите программу семинара и чеклист оценки системы продаж
записаться на семинар
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.