Top.Mail.Ru
Новый тренинг Глеба Архангельского
Б. Якиманка 24, Президент-отель
29 ноября 2024 года (пятница) 10:00 – 18:00
Телефон, Telegram, WhatApp: +7 (916) 777-96-54
КОМАНДНЫЙ ТАЙМ‑МЕНЕДЖМЕНТ
от личной эффективности к слаженной совместной работе
Как минимизировать потери времени на нестыковках, несогласованностях, промедлениях в командной работе?
Как выработать в команде, компании, проектной группе простые и работоспособные тайм‑менеджерские договоренности?
Как в условиях кадрового голода и ценности времени каждого члена команды помочь сочетать индивидуальные тайм‑менеджерские настройки, личный рабочий стиль и общие тайм‑менеджерские правила?
Этот тренинг — выход на новый уровень эффективности для всех, кто практикует техники личного тайм-менеджмента и хочет большего.

Вместе мы научимся улучшать взаимодействие в команде по таким традиционно болевым точкам, как согласование рабочих графиков, эффективное проведение встреч и совещаний, укрощение хаоса переписки в мессенджерах.

Рекомендовано участие нескольких человек от компании, для максимально эффективного внедрения полученных техник в корпоративную культуру.
Ведущий российский эксперт в области тайм-менеджмента

Автор лонгселлера «Тайм-драйв», выдержавшего 30 переизданий

Закончил TRIUM Global Executive MBA — программу, входящую в топ рейтинга Financial Times

20+ лет внедряет тайм-менеджмент в ведущих российских корпорациях

Награжден благодарностью Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.)
Глеб Архангельский
спикер семинара
Зарегистрируйтесь на семинар
И получите чеклист для самооценки "Контроль поручений руководителя"
программа тренинга
09:30
09:30
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00
10:00
УКРОЩЕНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ: снижаем уровень хаоса и отвлечений
  • Правила разграничения информационных потоков — что должно решаться "голосом" или на совещаниях, что в мессенджерах, что по электронной почте?
  • Логика создания и структурирования корпоративных групп в мессенджерах
  • Разграничение групп по срочности, обязательности реакции, включенности звука и т.п. важным признакам
  • Хорошие практики и правила для модераторов и участников групп
  • Этикет и правила переписки в мессенджерах: нормы использования голосовых сообщений, создание сообщений с учетом экономии времени собеседника и т.п.
  • Документ для внедрения в компании после тренинга: "Корпоративный / командный стандарт тайм-менеджмента коммуникаций"
12:00
12:00
Кофе-пауза
12:30
12:30
СРОКИ И ЗАДАЧИ: устраняем промедления и задержки
  • Обзор корпоративных таск-менеджеров "в эпоху импортозамещения", сравнительные плюсы и минусы для разных видов деятельности
  • Как планировать собственный рабочий день в условиях многозадачности, неожиданно "прилетающих" задач из разных источников
  • Хорошие практики и правила постановки задачи сотруднику / коллеге
  • Хорошие практики и правила ответа на задачу, обновления статуса задачи, запроса на изменения по задаче
  • Документ для внедрения: "Корпоративный стандарт эффективной работы с задачами"
14:00
14:00
Обед
15:00
15:00
ВСТРЕЧИ И СОВЕЩАНИЯ: повышаем "исполняемость" решений
  • Хорошие практики и правила подготовки встреч: состав участников, повестка, заблаговременные материалы к обсуждению
  • "Протокол набело" — техники фиксации решений и договоренностей во время совещания, без последующих долгих согласований
  • Использование современных ИТ-решений для стенографирования и протоколирования встреч
  • Техники модерирования совещаний и встреч
  • Формирование базы знаний компании / команды на основе стенограмм рабочих, клиентских, образовательных встреч
  • Приемы и правила повышения эффективности онлайн-встреч
  • Документ для внедрения: "Корпоративный стандарт подготовки, проведения и протоколирования рабочих встреч"
16:30
16:30
Кофе-пауза
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
КАЛЕНДАРИ И РАБОЧИЕ ГРАФИКИ: улучшаем координацию и подготовку встреч
  • ИТ-решения для календарного планирования "в эпоху импортозамещения", их плюсы и минусы
  • Ритмизация календарей как способ повышения управляемости и предсказуемости работы
  • Содержательная разметка календарей — цвета, ключевые слова и т.п.
  • Документ для внедрения: "Корпоративный стандарт планирования в календарях"
Организационные подробности:

Стоимость участия на одного человека:
  • Базовый тариф — 30 тыс. руб.

При заблаговременной регистрации и оплате предусмотрены льготные ценовые условия.

Организационные вопросы, контрактация: Юлия Бестугина +7 916 777-96-54
Зарегистрируйтесь для участия
Вам удобнее внести оргвзнос как:
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности