Top.Mail.Ru

УЧЕТ ЗАДАЧ: командный тайм‑менеджмент с коллегами

В современном мире, где информация течет рекой, а количество задач растет с каждым днем, крайне важно организовать процесс постановки и учета задач так, чтобы каждая минута была использована максимально продуктивно.

Для этого компании внедряют системы учета задач, позволяющие контролировать выполнение проектов, следить за прогрессом сотрудников и оптимизировать рабочие процессы. Рассмотрим несколько полезных советов по организации учёта задач и их выполнению. Учет поставленных задач рассмотрим в контексте командного тайм-менеджмента - когда мы организуем не только свои личные задачи, но и обмениваемся ими.

1. Учет выполнения задач

Очень важен четкий контроль над тем, какие задачи уже выполнены, а какие еще требуют внимания. Система учета выполнения задач должна позволять вам видеть полную картину того, кто и когда завершил ту или иную задачу. Это помогает избежать дублирования усилий и дает возможность оперативно реагировать на изменения в проекте.

В какой программе вести учет задач? Различных таск-менеджеров сотни. Но если вы настроены на эффективный командный тайм-менеджмент, то круг резко сужается. Выбирайте таск-менеджеры, позволяющие обмениваться задачами в команде, отчитываться об исполнении задач, группировать задачи по исполнителям. Среди российских таск-менеджеров для этого лучше всего подходят Яндекс-трекер, Битрикс, Пайрус.

2. Командные договоренности о работе с задачами

Учет задач в команде будет эффективен, если вы договоритесь о правилах совместной работы с задачами. Например,

«Задача ставится всегда конкретно - ожидаемый результат, срок, исполнитель»
«Если не успеваешь уложиться в срок - предупреди об этом автора задачи сразу как понял, что не успеваешь»
«При учете задач в системе (Битрикс / Яндекс / Пайрус…) в теме задачи используйте ключевые слова - название проекта, клиента и т.п., в именительном падеже. Это позволит легко найти нужную задачу».

Чем больше команда, чем интенсивнее обмен задачами, тем больше таких правил нужно вырабатывать, чтобы экономить время друг друга, не дергать друг друга по мелочам.

Такие правила полезно свести в «Корпоративный стандарт учета, контроля и исполнения задач».

3. Учёт времени выполнения задач

Эффективность работы напрямую зависит от того, сколько времени уходит на решение каждой конкретной задачи. Учет времени выполнения задач позволяет выявить слабые места в процессе работы и понять, где нужно внести коррективы. Например, если вы видите, что определенная задача регулярно занимает больше времени, чем планировалось, возможно стоит пересмотреть подход к ее решению.

Попробуйте в течение некоторого времени провести учет времени выполнения задач. Выполнив задачу, записывайте, сколько часов ушло на ее выполнение. Постепенно у вас будет копиться точное знание, какой тип задачи сколько времени занимает. Вы сможете лучше планировать свои ресурсы и избегать перегрузок.

Эффективный учет исполнения задач – это ключ к успешному управлению проектами и повышению производительности труда. Начните с простого - соберитесь с вашими коллегами и обсудите, какие простые правила командного тайм-менеджмента вы могли бы обговорить, чтобы облегчить и ускорить работу друг друга?
Авторский семинар Глеба Архангельского
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: новые навыки
Как сконцентрироваться и найти время на важнейшие долгосрочные цели в условиях все более дробных, хаотичных, клиповых коммуникаций?
Как планировать долгосрочные и повседневные задачи, когда все вокруг быстро и непредсказуемо меняется?
Как прояснить свою долгосрочную жизненную стратегию, улучшить управление энергией, работоспособностью и самомотивацией.
Основоположник современной российской школы тайм‑менеджмента. Среди его клиентов Администрация Президента и федеральные министерства, Газпром и Сбербанк, Вимм-Билль-Данн и Технониколь, сотни компаний среднего бизнеса.
Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young, самой известной мировой премии в области предпринимательства, в номинации «Образование и развитие бизнеса».
Награжден благодарностями Правительства России (2015 г.) и Президента России (2019 г.).
Отец 4-х детей; совмещает несколько бизнесов (консалтинг, ИТ, инвестиции), летний агротуристический проект, научную и преподавательскую работу в Университете МИСИС.
спикер семинара Глеб Архангельский
Что вы получите в результате семинара:
  • Набор техник тайм‑менеджмента, которые можно быстро внедрить в ближайшие дни после семинара.
  • Примеры из практики живых российских компаний, предпринимателей и руководителей - никакой отвлеченной теории, все проверено на соотечественниках.
  • Мощный заряд энергии от "оффлайнового" общения со спикером, в том числе во время кофе‑пауз и автограф‑сессии.
программа тренинга
10:30
10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
11:00
11:00
СТЕРЛИСЬ ГРАНИЦЫ РАБОЧЕГО И ЛИЧНОГО
Новый навык: отстаивать личные цели и личное время
  • Тайм-менеджмент - превратить себя в робота или найти время на главные жизненные цели?
  • Как планировать долгосрочно и среднесрочно в ситуации высокой внешней неопределенности?
  • Калибр личности и калибр целей
  • Карта долгосрочных целей жизни
  • Управление целями на пятилетнем и годовом горизонте планирования
12:30
12:30
Кофе-пауза, автограф-сессия для участников бизнес-тарифа
13:00
13:00
ИЗМЕНЕНИЯ СТАЛИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ, СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ БИЗНЕСА –КРИТИЧНОЙ
Новый навык: сохранять концентрацию на главных задачах при гибкости планирования
  • Бизнес-измерение тайм-менеджмента: какие бизнес-показатели можно улучшить с помощью инструментов тай-менеджмента?
  • Новые поглотители времени в рамках рабочего дня
  • Методика жестко-гибкого планирования дня
  • Современные электронные решения для личного и командного планирования - обзор, плюсы, минусы
  • Искушения и возможности искусственного интеллекта для личной и командной эффективности.
14:00
14:00
Обед
15:00
15:00
НЕ ХВАТАЕТ НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, НО И ЭНЕРГИИ
Новый навык: управление энергией и ресурсными занятиями как часть работы над личной эффективностью
  • «Стратегическая усталость»: причины и механизмы
  • Типичные (непродуктивные) сценарии отдыха в течение рабочего дня
  • Техники правильного отдыха и переключения в течение рабочего дня
  • Ресурсные занятия и хобби
  • Длинный, короткий и опорный списки ресурсных занятий
  • «Встреча с самим собой»
16:30
16:30
Кофе-пауза, свободное общение со спикером для всех участников
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
"ВЫГОРАНИЕ" ВСЕ РАСПРОСТРАНЕННЕЕ И ВСЕ МОЛОЖЕ
Новый навык: поиск новых смыслов и новых энергий
  • Как сочетать должное и свободное, бизнес / карьеру и то, что вдохновляет
  • "Вторая карьера" по Питеру Друкеру и "несколько жизней в рамках одной" как точка поиска новых смыслов
  • Инструменты выявления личных ценностей
Зарегистрируйтесь для участия
И получите чеклист «Моя система управления задачами»
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА - СУББОТА 19.04 (СТРОГО 15 МЕСТ!)
Экскурсия на производство передового станкостроительного завода, работающего на ведущие российские корпорации
Обед в легендарном ресторане «Палкинъ»
Музей Фаберже
Романтический концерт при свечах в особняке Половцева
Участие в культурной программе бронируется и оплачивается отдельно от участия в семинаре. Можно подключать к участию в культурной программе спутницу / спутника, не участвующего в семинаре. Стоимость их участия в культурной программе такая же, как для основного участника.

ПРОЖИВАНИЕ

Отель, в котором проходит семинар, предоставляет скидку на проживание 10% по промокоду «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ». Сайт отеля https://hotel.smartspace.spb.ru/ Это или любое другое место проживания участники семинара выбирают и бронируют самостоятельно.
организационные подробности

менеджер: Юлия Бестугина

+7 916 777‑96‑54

Участвовать
Зарегистрируйтесь для участия
Вам удобнее внести оргвзнос как:
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь на Глеба Архангельского в Телеграме или в ВК - читайте его советы первыми!