Top.Mail.Ru
вебинар глеба архангельского
среда 26 марта, 17.00 - 18.30 мск
Телефон, Telegram, WhatApp: +7 (916) 777-96-54
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК / СЕКРЕТАРЬ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ - КТО ЭТО, ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, КОГДА ИМ ПОРА «ОБЗАВОДИТЬСЯ»?
Чем крупнее руководитель, тем мощнее у него служба личных помощников. Секретариат, аппарат, управление делами… Служба может называться по-разному, но суть одна - помочь руководителю высокого ранга организовать его личные управленческие процессы, сберечь каждую минуту его времени. Вести протоколы встреч, готовить встречи и поездки, виртуозно управлять календарями, отслеживать исполнение поручений и т.п.

Когда руководителю пора обзаводиться личным помощником - начиная с какого калибра бизнеса, количества подчиненных…? Можно ли «дорастить» до личного помощника кого-то из секретарей на ресепшен? Можно ли часть функций личного помощника поручить кому-то из сотрудников, не нанимая отдельного человека в штат?

Внедряя тайм-менеджмент, мы работаем с самими разными формами «бизнес-ассистентства» - от секретариатов федеральных руководителей и бизнесменов из списка Forbes до простых секретарей в небольших бизнесах, которые учатся правильно вести календари своего шефа и протоколировать его совещания. Есть много опыта и наблюдений, которыми пора поделиться.
На вебинаре, который пройдет в среду 26 марта с 17.00 до 18.30, обсудим:

Руководителям / предпринимателям какого калибра мы рекомендуем обзаводиться личными помощниками
От самого простого секретаря / личного помощника к профессиональному секретариату / аппарату - на каком «градусе шкалы» ваша организация сейчас
Что должно входить в функции секретаря / личного помощника в части тайм-менеджмента - календарей, поручений и т.п.
Ведущий российский эксперт в области тайм‑менеджмента
Инвестор и акционер нескольких консалтинговых и ИТ-бизнесов
Автор деловых бестселлеров, в том числе «Тайм‑драйв: как успевать жить и работать», выдержавшего 30 переизданий.
Руководитель проектов внедрения тайм‑менеджмента в крупнейших корпорациях и государственных органах
Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса»
Награжден Благодарностью Правительства Российской Федерации и Благодарностью Президента Российской Федерации
спикер Вебинара Глеб Архангельский

Вебинар пройдет в «живом» формате с активным общением, регистрируйтесь в форме ниже

Зарегистрируйтесь для участия
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности