ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: ДИПЛОМЫ, ПРЕМИИ, ПИСЬМА КЛИЕНТОВ
Жизнь устроена так, что ваш профессионализм нужно подтверждать формальными внешними сущностями. Дипломами об образовании, благодарственными письмами клиентов и т.п. При этом технологии и обстоятельства развиваются стремительно, то, что было релевантно вчера, сегодня может упасть в цене.
Недавно на одном из моих вебинаров возникла интересная дискуссия, нужен ли для «второго дохода» диплом, и какой. Стоит ли тратить на него время, силы и деньги, или надо делать описание своей услуги и сразу бросаться в бой.
Напомню, «ВТОРОЙ ДОХОД» -- это наш ответ оголтелым призывам к буйному предпринимательству. В нашей с Ольгой Стрелковой книге «Финдрайв» подробно объяснено, почему мы рекомендуем наемным руководителям аккуратно и бережно тестировать монетизацию своего профессионализма в форме «второго дохода», а не бросаться очертя голову в ледяную воду собственного бизнеса.
Главный совет — начать аккуратно монетизировать свой профессионализм в консультационных, преподавательских и т.п. форматах, без конфликта с основной занятостью.
Если предметная область не предполагает обязательного профильного высшего образования (как в медицине и т.п.), мы считаем оптимальным жанром ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.
Это не «второе высшее образование», которое трудно совместимо с full-time профессиональной занятостью, а компактные, но тщательные и вдумчивые программы, достраивающие и ограняющие ваш профессионализм.
В среду в 17.00 на традиционном бесплатном вебинаре расскажу о разных способах подтверждения профессионализма — дипломах, благодарственных письмах клиентов, профессиональных премиях и т.д. Благо за 25 лет много таких сущностей приобретено. Но самое главное, проверено, как они воспринимаются клиентами, что «работает», а что не очень.
В традиционных рекламных паузах расскажу о программах проф. переподготовки «Корпоративный тайм-менеджмент» и «Управленческое консультирование», которые мы проводим в Университете МИСИС. Участники этих программ создают свои авторские интеллектуальные продукты и получают рекомендации о том, как их монетизировать.
● Ведущий российский эксперт в области тайм‑менеджмента ● Инвестор и акционер нескольких консалтинговых и ИТ-бизнесов ● Автор деловых бестселлеров, в том числе «Тайм‑драйв: как успевать жить и работать», выдержавшего 30 переизданий. ● Руководитель проектов внедрения тайм‑менеджмента в крупнейших корпорациях и государственных органах ● Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса» ● Награжден Благодарностью Правительства Российской Федерации и Благодарностью Президента Российской Федерации
спикер Вебинара Глеб Архангельский
Вебинар пройдет в «живом» формате с активным общением, регистрируйтесь в форме ниже