Top.Mail.Ru
Интерактивный онлайн-урок Глеба Архангельского
ПОЛЬЗА И ВЛИЯНИЕ.
АЛЬТЕРНАТИВА «ДОСТИГАТОРСТВУ»
13 ноября, в четверг, с 19.30 до 21.00 состоится интерактивный онлайн-урок Глеба Архангельского и Ольги Стрелковой для тех, кто ищет новые векторы профессионального развития. Поговорим об альтернативе «достигаторству»: постепенному расширению своего влияния в организации, увеличению удельного веса пользы, которую вы приносите компании.

Обсудим:

  • Вертикальный и горизонтальный подход к развитию карьеры
  • Совмещение личных и корпоративных целей
  • Какой тип профессионального развития вам наиболее подходит?
  • Что стоит, а что не стоит успевать любой ценой?
  • Как совершить рывок в карьере на «замерзающем» рынке вакансий?
  • Как нарастить и «продать» свою пользу руководству компании?
  • Чем тайм-менеджмент может и должен нам помочь в этом?

Онлайн-урок будет проходить в ZOOM, в небольшой группе. Все участники выходят на связь с включенным видео и звуком, из тихого помещения. У нас будет спокойный откровенный разговор. Важно, чтобы нам ничто не помешало.

1. Достигли ли вы всего к чему стремились?
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ! 5 тревожных ВОПРОСОВ
5. Совпадают ли ваши личные цели с целями работодателя?
2. Не кажется ли вам, что вы можете больше?
3. Хотите ли вы большего признания своих заслуг от руководства?
4. Есть ли у вас возможность заниматься своим стратегическим развитием?
Эксперт по тайм-менеджменту
Автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Время», «Время на отдых»
Директор Центра бизнес-эффективности Университета МИСИС
Кандидат экономических наук
Председатель общественного движения Лига «Время»
ВЕДут урок
Глеб Архангельский
Стратегическую усталость» можно определить так: это усталость, достигшая такого уровня, что становятся вероятны стратегически разрушительные жизненные решения. Распад семьи, закрытие бизнеса, уход в дауншифтинг…
Глеб Архангельский
Ольга стрелкова
Все приемы и методы отстаивания своих интересов, получения своей настоящей цены ничего общего не имеют с популярными теориями «построения личного бренда». Далеко не каждому нужен личный бренд, и далеко не всегда личный бренд работает «сразу в деньги». Важно понимать, какие приемы звезд действительно вам помогут, а в каких случаях вам нужно действовать совершенно по-другому
Ольга Стрелкова
Специалист по личному брендингу
Делает умных людей знаменитыми
Личный PR-консультант Глеба Архангельского
Соавтор книг «Госслужба на 100%» и «Удаленка»
Исполнительный директор Лиги «Время»
Зарегистрируйтесь для участия
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности