Нет, дорогие мои, так дальше жить нельзя. В больших корпорациях и предпринимательских бизнесах, в вузах и госорганах, в маленьких коллективах и больших - Я ПОСТОЯННО ВИЖУ СОВЕЩАНИЯ БЕЗ ПРОТОКОЛА, или с кривым и неработоспособным протоколом, или с хорошим протоколом - но через несколько дней, а то и недель.
Любая встреча без протокола, без письменных итогов, заданий и поручений - это впустую потраченное время. Причем протокол должен быть в тот же день, а не через неделю мучительных согласований.
◆Что должно, а что не должно входить в протокол. Спойлер: не нужно старомодных нагромождений «слушали-постановили», для большинства бизнесов все проще
◆Кто должен вести протокол - руководитель совещания? секретарь? а если нет секретаря?
◆Простые приемы, как повысить соответствие протокола сути обсуждаемого, ускорить согласие группы с протоколом
◆Автоматические транскрибаторы и протоколисты на основе ИИ: что им можно поручать, а что нет; какие надежды они оправдывают, а какие нет
На вебинаре обсудим:
Кому рекомендую участие: всем, кто ведет рабочие совещания, клиентские встречи, рабочие встречи проектных групп и т.п., и недоволен тем, сколько договоренностей и задач теряется и забывается из-за отсутствия внятных протоколов.
● Ведущий российский эксперт в области тайм-менеджмента ● Инвестор и акционер нескольких консалтинговых и ИТ-бизнесов ● Автор деловых бестселлеров, в том числе «Тайм-драйв: как успевать жить и работать», выдержавшего 30 переизданий. ● Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших корпорациях и государственных органах ● Обладатель звания «Предприниматель года» Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса» ● Награжден Благодарностью Правительства Российской Федерации и Благодарностью Президента Российской Федерации
Глеб Архангельский
спикер Вебинара
Вебинар пройдет в «живом» формате, можно будет задавать вопросы в чате. Участие бесплатное, обязательна регистрация.