Типичная ситуация опытного профессионала из корпоративного мира или сферы государственного управления: за спиной много лет практической работы,
блестящие достижения и результаты, но
на каждом повороте карьеры их нужно доказывать заново. Новые времена и новые проекты требуют очередного подтверждения своих уникальных управленческих, профессиональных, личностных качеств.
Можно ли скроить себе
«надежные доспехи», которые работают в любых обстоятельствах? Когда свою экспертизу больше не надо долго и сложно объяснять людям, которые хуже вас разбираются в вашем деле, но
имеют право принимать решения о вашей судьбе и
судьбе ваших проектов?
Есть три основные стратегии:- Публичная известность
- Академические регалии
- Масштабные коммерческие результаты
У каждой из стратегий есть свои плюсы и минусы.
Публичная известность легко привлекает неприятности.
Академические регалии требуют огромных затрат времени и сбивают фокус внимания с основной работы. Яркие
коммерческие результаты быстро забываются после их достижения и не всегда известны во внешнем мире. Однако, если действовать
искусно и грамотно, можно огранить свой профессионализм и существенно
повысить свою востребованность.
Уникальной экспертизе, которую вы наработали за годы профессионального опыта, нужна уникальная огранка,
уникальная стратегия развития и продвижения.