Однако, и мы сами не без греха – здесь не предупредили заранее, там отправили нечитабельный документ, тут дали обещание, которое не собирались выполнять.
Как настроиться на тайм-менеджерскую вежливость? Что делать? С чего начать?
Главные принципы ТМ-вежливости – это ТОЧНОСТЬ, ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ,
Точность – всегда лучше договариваться о взаимодействии на точные дату-время, чем использовать расплывчатые формулировки. «Созвонимся сегодня с 19.00 до 19.30» - лучше, чем «Созвонимся вечерком!».
Заблаговременность – всегда нужно предупреждать максимально заранее, если что-то пошло не по плану. Поняли, что опаздываете – срочно сообщите. Поняли, что сбиваете дедлайн – сразу же проинформируйте.
Предупредительность – всегда нужно иметь в виду обстоятельства времени другого человека. Высылаете развернутое сообщение с объемными вложениями – представьте, в каких обстоятельствах его будут читать. На ходу по дороге в аэропорт, имея считанные минуты на просмотр, или в тиши отдельногокабинета, «с чувством, с толком, расстановкой». В зависимости от этого готовьте краткую или развернутую версию своего послания.
Просто держите в уме эти настройки – ТОЧНОСТЬ, ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ и действуйте в соответствии с ними.